Виды доступа в Интернет

Основными видами доступа в Интернет в Беларуси являются проводной доступ по технологии ADSL (разновидность xDSL), а также беспроводной доступ по технологии Wi-Fi. Кроме того активно развивается такая услуга, как интернет-телевидение IPTV.

Цель работы – проанализировать динамику развития услуг доступа в сеть Интернет (торговая марка byfly) и определить отношение пользователей к качеству предоставляемых услуг, а также исследовать динамику развития услуги IPTV – торговая марка ZALA, услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi и услуги абонентского радиодоступа WLL, предоставляемые работникам Белорусской железной дороги, жителям города Гомеля и области Гомельским филиалом РУП
«Белтелеком».


Для достижения поставленной цели с помощью регрессионного анализа была исследована статистика изменения числа абонентов byfly, ZALA, WLL, точек доступа Wi-Fi, и проанализированы результаты социологического исследования качества работы byfly. Также рассмотрена зависимость загрузки сети передачи данных от динамики развития услуг доступа в интернет и передачи данных.

Регрессионный анализ (нахождение вида уравнения регрессионной зависимости между случайными величинами) и расчет коэффициента детерминации, показывающего насколько удачно выбранное уравнение регрессии описывает действительную зависимость между величинами, были выполнены в пакете “STATGRAPHICS”. Пример результатов анализа для услуги доступа в Интернет по технологии ADSL и цифрового интерактивного телевидения ZALA представлены в таблице 1. Аналогичные исследования выполнялись для услуги абонентского радиодоступа WLL и услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.

Исходные данные в каждом случае аппроксимировались тремя видами регрессий: линейной, параболической и сложной (степенная функция). Для представленных в таблице 1 услуг оптимальными в обоих случаях являются уравнения сложной регрессии. Для них коэффициент детерминации максимален.

Результаты социологического исследования качества услуги доступа в интернет под торговой маркой byfly показывают высокую степень удовлетворенности абонентов данной услугой. По пятибалльной шкале все параметры исследования имеют средний балл выше четырех.

Результаты работы используются в учебном процессе, а также могут быть полезными для специалистов предприятий, в том числе и железнодорожного транспорта, чтобы анализировать и прогнозировать потребности пользователей в данных видах услуг.

Да уж, вот такую статью написала Катерина. Надеюсь все всё поняли? Если же вас интересует инфа, как настроить Миранду через прокси, то обязательно загляните на сайт proxybox.ru

Как установить красивые кнопки социальных сетей

Ваш отзыв