Организация — залог успеха

Случайно нашла журнальную вырезку — дневник красоты и это меня натолкнуло на мысль. Говорить о красоте мы не будем, так что не спеши закрывать страничку. =)

Вы когда-нибудь вели дневник в школе? Возможно в этот момент читатель невольно улыбнется, вспомнит о детских записях в дневнике или наоборот нахмурит брови.

В школе у меня был дневник: небольшой, аккуратный с разноцветными страничками и конечно же замком. Туда я записывала свои переживания и чувства, стихи Ахматовой, переписывала или просто вклеивала распечатки, иногда мне хочется его достать и окунутся в прошлое... На самом деле я его не так уж долго и вела, но все равно приятно. Я думаю Вы тоже окунулись в воспоминания о своем дневнике. :)

Но сейчас речь пойдет о другом — назовем его «деловой дневник».

Для чего нужен деловой дневник?


Как это не удивительно, но именно дневник (можете называть его как угодно, блокнот, записная книга, органайзер или ежедневник) поможет Вам решить простые и сложные задачи.

Например: продлить домен, написать пост или напомнят о бэкапе.

А главное заставит сделать Вас то, что требует сил и определенного упорства. Вы спросите: «Каким образом?».

Все очень просто. Во-первых дневник помогает структурировать информацию, это даст вам возможность распределить время и осознать сколько времени Вы тратите на работу и когда можно расслабиться и отдохнуть.

Составив график и придерживаясь его Вы сами удивитесь как много свободного времени у Вас может неожиданно образоваться. Но для этого Вам еще придется потренировать силу воли!

Как вести дневник?

1. Постарайтесь вести записи в одно и тоже время — так заполнение страничек войдет в привычку.

Например: вписывать новые задания после ужина или перед душем, я записываю перед сном.

2. Расставляйте приоритеты. Если у вас несколько проектов пытайтесь равномерно распределить время на отдых и работу. Иначе Вы «погорите». Не забудьте вписать в дневник бэкап и оплату хостинга/домена.

3.  Хитрите. Если даже с помощью дневника вы не можете уложится в график, придумайте систему поощрений.

4. Анализируйте. В конце недели проанализируйте результаты. Если смогли выполнить «план» — устройте отдыха, если нет — лишите себя сладкого.

С уважением,  Инканта

___

Заведите блокнот, постарайтесь следовать советами, а потом отпишитесь получилось ли организовать рабочий день? Только не халтурте — раз взялись, то делайте до конца :)

Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи по направлению к мечте!

Как установить красивые кнопки социальных сетей

Похожие статьи

Отзывов (5) на «Организация — залог успеха»

  1. Игорь:

    Девушка, Вы хорошо пишете, но проверяйте посты на ошибки.) Спасибо.)

  2. *смущенно покраснела*

    Спасибо, что заметили. Обычно я проверяю в адвего, но видимо что-то ускользнуло)

  3. Обязательно нужно вести деловой дневник. У меня это обычная тетрадка в 48 или 96 листов. Записываю всё подряд списком на неделю, на день: что купить, что приготовить, кому отзвониться или отписаться, сауна-парикмахерская, поездка за город и шопинг с подружкой, мероприятия на работе и девичники. И ещё — наброски будущих статей и рассказов. :)

  4. Здорово 8) У меня тоже толстая тетрадь, записываю что написать, заголовки постов, планы, иногда там же и посты пишу =) есть еще версия мини- в сумке. Небольшой блокнотик =)

  5. Классная подача информации, не говоря уж о ее пользе :) Супер, спасибо

Ваш отзыв